СОГЛАСОВАНО решением педагогического совета Протокол № 5 от «24» марта 2023 г. «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ СОШ № 24 им. Д.А. Старикова с. Агой ___________А.В.Кохия Приказ № 34 от 25.03.2023 г. Отчёт о результатах самообследования за 2022 календарный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 24 имени Героя Советского Союза Дмитрия Александровича Старикова с. Агой муниципального образования Туапсинский район, 352830 Краснодарский край, Туапсинский район, с. Агой, ул. Школьная, 1Б апрель 2023 год СОДЕРЖАНИЕ: 1. Аналитическая часть. 1.1. Общие сведения об образовательной организации 1.2. Оценка образовательной деятельности организации 1.2. 1. Информация о реализуемых образовательных программах 1.2. 2. Характеристики контингента обучающихся Количественный и качественный состав Сведения о правонарушениях обучающихся 1.3. Оценка системы управления организации. 1.4. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся. 1.4.1.Информация об изменении в образовательных программах 1.4.2.Результаты итоговой аттестации 1.4.3.Наличие выпускников классов, окончивших обучение с отличием 1.5. Оценка организации учебного процесса. 1.6. Оценка востребованности выпускников. 1.7. Оценка качества кадрового обеспечения 1.8. Оценка библиотечно-информационного обеспечения 1.9. Оценка материально-технической базы 1.10. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования. 2. Результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию (Показатели деятельности ОО утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324 с изменениями и дополнениями от 15 февраля 2017 г.) 3. Перечень параметров, подлежащих оценке, при проведении независимой оценки качества условий оказания услуг МБОУ СОШ № 24, характеризующие комфортность условий предоставления образовательных услуг, утвержденных письмом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 10.07.2018г. № 47-13-13310/18 4. Перечень параметров, подлежащих оценке, при проведении независимой оценки качества условий оказания услуг МБОУ СОШ № 24, характеризующие доступность образовательных услуг для инвалидов, утвержденных письмом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 10.07.2018г. № 47-13-13310/18 2 Самообследование МБОУ СОШ № 24 им. Д.А. Старикова с. Агой за 2020 календарный год проводилось в соответствии со следующими нормативными документами: 1. Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» статья 29, часть 2, пункт 3. 2. Приказом Минобрнауки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации» С изменениями и дополнениями от 14 декабря 2017 г. 3. Приказом Минобрнауки РФ от 10 декабря 2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» с изменениями и дополнениями от 15 февраля 2017 г. 4. Перечень параметров, подлежащих оценке, при проведении независимой оценки качества условий оказания услуг ОО, характеризующие комфортность условий предоставления образовательных услуг, утвержденных письмом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 10.07.2018г. № 47-13-13310/18 5. Перечень параметров, подлежащих оценке, при проведении независимой оценки качества условий оказания услуг ОО, характеризующие доступность образовательных услуг для инвалидов, утвержденных письмом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 10.07.2018г. № 47-13-13310/18 Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации. 1. Аналитическая часть 1.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 1. Полное наименование в соответствии с уставом: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 24 имени Героя Советского Союза Дмитрия Александровича Старикова с. Агой муниципального образования Туапсинский район 2. Контактная информация Адрес: - юридический: 352830, Краснодарский край, Туапсинский район, с. Агой, ул. Школьная, дом № 1 Б; - фактический: 352830, Краснодарский край, Туапсинский район, с. Агой, ул. Школьная, дом № 1 Б. Телефоны, факс: (8 6167) 67-7-31, (86167) 67-7-69 Электронный адрес: school24agoy@yandex.ru 3. Официальный сайт: https://school24agoy.krskschool.ru/ 4. Учредитель: муниципальное образование Туапсинский район. 5. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе: 23 № 008240367 от 19.12.2000, выдано Межрайонной инспекцией ФНС России №6 по Краснодарскому краю. ИНН:2355014617. 6. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: ОГРН: 1022304919999 от 26.06.2015, выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой №6 по Краснодарскому краю. 7. Свидетельство о праве на имущество: - 23-АЛ 746873, выдано 10.04.2013г. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю; 3 - 23АЛ 746874, выдано 10.04.2013г. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю; 8. Свидетельство о праве на земельный участок: - 23-АЖ 354394, выдано 29.03.2010г. Управлением Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю; 9. Филиалы: нет. Структурные подразделения: 29.09.2020 года на базе МБОУ СОШ №24 им. Д.А. Старикова с. Агой открыт Центр образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" МБОУ СОШ №24 им. Д.А. Старикова с. Агой. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ СОШ № 24 с. АГОЙ. 10.Лицензия на право ведения образовательной деятельности: - Регистрационный номер лицензии: № 10354. Дата предоставления лицензии: 21.01.2022. Номер и дата приказа (распоряжения) лицензирующего органа о предоставлении лицензии: Приказ №94 от 21.01.2022. 11. Свидетельство о государственной аккредитации: - 23А01 № 0001309, выдано 09.02.2016г. Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края. 12. Устав МБОУ СОШ №24 с. Агой МО Туапсинский район: утвержден постановлением администрации МО Туапсинский район № 1112 от 10.04.2015г. с изменениями от 04.04.2019 Постановление администрации МО Туапсинский район № 479 (Изменение имени школы) 13. Условия организации образовательного процесса: Тип здания: 2 здания, типовые, 1960, 2002г. Приусадебный участок (подсобное хозяйство): 21461 кв.м. Предельная численность 308 чел. в одну смену Реальная наполняемость 455 чел. 1.2. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 1.2.1. Информация о реализуемых образовательных программах: Средняя общеобразовательная школа № 24 им. Д.А. Старикова с. Агой - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее программы начального общего, основного общего, среднего общего образования: - начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года); - основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет); - среднего общего образования (нормативный срок освоения 2 года). -Учебный план начального общего образования (1 классы) реализуется в соответствии с ФГОС НОО-2021. - Учебный план начального общего образования (2-4 классы) реализуется в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования (далее – ФГОС НОО), утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 06.10.2009 № 373. - Учебный план основного общего образования (5 класс) реализуется в соответствии с требованием ФГОС основного общего образования, утвержденный приказом Министерства 4 просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. N 287 (далее — ФГОС ООО-2021); - Учебный план основного общего образования 6-9 классы реализуется в соответствии с ФГОС ООО. - Учебный план среднего общего образования 10-11 классы реализуется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 (далее - ФГОС среднего общего образования); -В 2022-2023 учебном году открыты профильные 10-11 классы: 10-11 классы (ФГОС СОО) реализует гуманитарный профиль социально-педагогической направленности. Профильные учебные предметы: русский язык (3часа в неделю), математика(5 часов в неделю), право (2 часа в неделю). 1.2.2. Характеристики контингента обучающихся: Количественный и качественный состав Показатель Количество чел. (%) Классы (группы)- всего Обучающиеся - всего в том числе: занимающихся по базовым общеобразовательным программам занимающихся по программам дополнительной (углубленной) подготовки занимающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам (указать вид) Обучающиеся, получающие очное образование по формам очнозаочное (вечернее) заочное надомное семейное самообразов ание Воспитанники детских домов, интернатов Дети-инвалиды Дети группы риска Дети стоящие на Внутришкольном учете Дети стоящие на учете ОДН Количество учащихся, для которых русский язык неродной на 1сентября 2020 на1сентября 2021 На 1 сентября 2022 19 394 19 421 19 442 389 (99%) 0 419 (99,5%) 0 436 (98,6%) 0 4(1%)-7вид 1(0,3%)-8вид 393 (99%) 0 2 (0,5%)-7вид 6 (1,4%) 421 (100%) 0 439 (99%) 0 0 0 1(0,3%) 0 0 0 0 0 0 1 (0,25%) 2 (0,5%) 0 0 3 (0,8%) 0 4 1(0,3%) 2 (0,6%) 0 4 (1%) 0 0 0 1 (0,2%) 0 4 (1%) 0 4 1 2 (0,5%) 5 Сведения о правонарушениях обучающихся с 2011 года: Количество обучающихся, совершивших правонарушения/ преступлений 2 Классы, в которых обучались или обучаются правонарушители 20122013 3 20132014 0 20142015 0 20152016 1 20162017 0 20172018 0 20182019 1 20192020 0 20202021 1 Год 20112012 Виды правонарушений Принятое решение нарушение Закона №1539 Поставлены на ВШУ 8б,4,7 нарушение Закона №1539 Поставлены на ВШУ 9 (совершение преступления ч.2 ст.161, ч.3.ст 30, ч.1 ст.166 УК РФ) Постановка на учет КДН, ОПДН отдела МВД России по Туапсинскому району, условная судимость 9 Ударил одноклассника Постановка на учет КДН, ВШУ 5 Ч.1 ст. 20.20 КоАП РФ употребление алкогольного напитка Постановка на учет КДН, ВШУ 2021- 0 0 2022 2022- 1 6 нарушение Закона Постановка на учет 2023 №1539 КДН, ВШУ Контингент обучающихся: в МБОУ СОШ № 24 им. Д.А. Старикова с. Агой 442 обучающихся (100%). Из них в очной форме 439 (99%), из них 436 человек занимающихся по базовым общеобразовательным программам и 6 (1,4%) занимающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам 7 вида. Национальный состав многонациональный, социальный статус контингента стабилен. Наблюдается стабильное увеличение количества обучающихся. Увеличение происходит за счет приезжих. Для небольшого числа обучающихся русский язык неродной (2 человек-0,5%). Социально неблагополучных семей -1 количество детей-2 чел. 1.3.ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Структурные подразделения: 29.09.2020 года на базе МБОУ СОШ №24 им. Д.А. Старикова с. Агой открыт Центр образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" МБОУ СОШ №24 им. Д.А. Старикова с. Агой. На базе центра Точка Роста реализуются 6 кружки: «Шахматы», «Легоконструирование», «Промышленный дизайн», «Разработка VR/AR приложений». Структура менеджмента в МБОУ СОШ №24 им. Д.А. Старикова с. Агой Управление образовательной организации осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами и Уставом на принципах единоначалия и самоуправления. Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию, четко распределены функциональные обязанности согласно квалификационным характеристикам. Общее управление школой осуществляет директор МБОУ СОШ № 24 им. Д.А. Старикова с. Агой Кохия Александр Владимирович в соответствии с действующим законодательством, в силу своей компетентности. Основной функцией директора МБОУ СОШ № 24 им. Д.А. Старикова с. Агой является осуществление оперативного руководства деятельностью образовательной организации, управление жизнедеятельностью, координация действий всех участников образовательного процесса. Заместители директора осуществляют оперативное управление образовательным процессом: выполняют информационную, оценочно-аналитическую, плановопрогностическую, организационно-исполнительскую, мотивационную, контрольнорегулировочную функции. Высшие коллегиальные органы управления образовательным учреждением: - Педагогический совет; - Совет школы. Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу школы. Основные формы координации деятельности: - Основная образовательная программа начального общего образования; - Основная образовательная программа основного общего образования; - Учебный план; - План внеурочной деятельности; - План внутришкольного контроля; Организация управления образовательного учреждения соответствует уставным требованиям. Модель управления МБОУ СОШ № 24 им. Д.А. Старикова с. Агой МО Туапсинский район 7 Взаимодействие с родителями: Администрацией школы и педагогическим составом МБОУ СОШ №24 им. Д.А. Старикова с. Агой большое внимание уделяется сотрудничеству и взаимодействию коллектива школы и родителей (официальных представителей) учащихся с целью организации успешного образовательного процесса. В МБОУ СОШ № 24 им. Д.А. Старикова с. Агой работает открытая приемная по вопросам организации образовательного процесса. Кроме этого обращаться к администрации можно по телефону- 886167 67769, по электронной почте- school24agoy@yandex.ru. С целью сбора информации об удовлетворенности потребителей и участников образовательного процесса проводятся регулярные опросы в форме анкетирования и он-лайн анкетирования. Информация общедоступна. С результатами опросов, анкетирования можно ознакомиться на официальном сайте школы. С целью получения «обратной связи» регулярно проводятся общешкольные родительские собрания. По острым вопросам незамедлительно собирается Совет школы. Телефоны горячих линий: В МБОУ СОШ №24 им. Д.А. Старикова с. Агой работают телефоны горячих линий по вопросам приема, по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательной организации, по вопросам обеспечения учебниками, по вопросам питания, по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации. Социально-психологическая служба: В МБОУ СОШ №24 им. Д.А. Старикова с. Агой работает социально – психологическая служба с целью психологического сопровождения и социальной адаптации учащихся, а так же гуманизации педагогического процесса. Обеспеченность специалистами Специальность Кол-во Учитель-логопед (логопед) Педагог-психолог 1 Социальный педагог 1(внутреннее совмещение) Педагог-организатор Старший воспитатель Педагог дополнительного образования 4 1.4. ОЦЕНКА СОДЕРЖАНИЯ И КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1.4.1.Информация об изменении в образовательных программах: МБОУ СОШ №24 им. Д.А. Старикова с. Агой работает по следующим основным образовательным программам: 1) ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 24 с. Агой муниципального образования Туапсинский район, утвержденная решением педагогического совета МБОУ СОШ №24 с. Агой №1 от 27 августа 2015года. 2) ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 24 с. Агой муниципального образования Туапсинский район, утвержденная решением педагогического совета МБОУ СОШ №24 с. Агой №1 от 27 августа 2015года. 3) ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 24 им.Д.А. Старикова с. Агой муниципального образования Туапсинский район, утвержденная решением педагогического совета МОУ СОШ №24 с. Агой № 10 от 02 июля 2019 года. Изменений в содержание основных образовательных программ МБОУ СОШ №24 с. Агой: -Изменения в ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 24 с. Агой от «30» августа 2017года на основании приказа Министерства образования и науки 8 Российской Федерации от 07 июня 2017 г. № 506 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089», на основании решения педагогического совета МБОУ СОШ №24 с. Агой протокола №1 от 30 августа 2017 года содержательный раздел 4.3. Содержание и организация среднего (полного) общего образования дополнить разделом Астрономия. - Именения в ООП ООО МБОУ СОШ №24 им. Д.А. Старикова с. Агой, утвержденную 27 августа 2015 года решением педагогического совета №1 от 27.08.2015 года по учебному предмету «Технология» с 2020-2021 учебного года. Рабочие программы: В начальной школе реализуются рабочие программы соответствуют ФГОС НОО. В основной школе: в 5-9 классах рабочие программы соответствуют ФГОС ООО. 10 -11 классы: рабочие программы соответствуют ФГОС СОО. По результатам проверок надзорных органов необходимости внесения изменений в рабочие программы не было. 1.4.2.Результаты итоговой аттестации 2.2. Результаты ГИА за 4 года В целом по школе Показатель 2018 2019 2020 2021 2022 Средний балл ЕГЭ по русск. языку 68,1 72,3 77,53 78 76,5 Макс. балл ЕГЭ по русск. языку 78 85 94 94 98 Мин. балл ЕГЭ по русск. языку 61 64 61 61 45 Средний балл ЕГЭ по математике (проф) 35,4 64,8 57,25 62,2 71,4 Макс. балл ЕГЭ по математике 50 72 72 82 84 Мин. балл ЕГЭ по математике 23 56 27 33 66 Число экзаменов, сданных по выбору 4 6 7 7 6 Показатель Число /доля окончивших без «3» 4-й кл. 2018 14ч.(52%) Число окончивших без «3» 9-й класс 2020 32ч(76%) 14ч.(41%) 2019 29ч. (76%) 9ч.(41%) 1ч.(0,3%) 0 2021 33 из50 (66%) 9 из25 (36%) 1 из11 (9%) 1 (0,3%) 2022 27 из 44 (61%) 11 из 42 (26%) 6 из 18 (33%) 1 (0,2%) Число/доля окончивших без «3» 11-й кл. Число/доля оставшихся на повторное обучение 3ч.(38%) 2ч.(15%) 9ч(56%) 2ч.(0,6%) Число/доля переведенных на следующий год с академической задолженностью 0 3(1%) 3 (1%) 5 (1%) 19ч(36%) 0 По отдельным группам Показатель Доля успешно окончивших начальную школу среди детей с проблемами обучения и поведения 2018 2019 нет нет 9 2020 2021 нет нет 2022 нет Доля успешно окончивших основную школу среди детей с проблемами обучения и поведения нет нет нет нет нет Доля учеников, обучающихся по коррекционным программам, перешедших на основные программы 0 1 0 0 0 Доля обучающихся по коррекционным программам, успешно окончивших основную школу нет нет 0 1 0 Результаты ГИА 11 класс 9 класс Учебный год 20102011 20112012 20122013 20132014 20142015 Все го вып уск. Числ о аттес т % Кол-во и % набора в 10 класс от кол-ва выпускни ков 9кл Средняя оценка ГИА (средний балл) рус. яз Всего вып. Число аттест Средний балл ЕГЭ % матем. рус.я з матем 27 27 100 15 15 100 65,47 52,87 18 18 100 13 13 100 68,62 51,0 21 21 100 24 24 100 35 20152016 25 20162017 35 100 23/60% 18/82% 8/33% 25 100 % 6/24% 36 36 100 % 16/44% 20172018 34 34 100 % 20/59% 20182019 22 22 100 % 11/50% 4,4 3,9 14 14 100 65,78 50,07 4,3 4,2 19 19 100 69,95 51,3 3,6 (26,1 балл) 3,7 (16,8 балл) 3,8 (26,2 балл) 3,9 (29,4 балл) 4,0 (29,3 балл) 3,6 (26,3 балл) 3,7 (15,8 балл) 3,7 (16,3 балл) 3,7 (15,7 балл) 3,8 (18,8 балл) 10 15 15 100 про ф база 58,1 3 72,7 8 8 100 69,4 47,3 4,5 20 20 100 72 50 4,6 8 8 100 68,1 35,4 4,1 13 13 100 72,3 64,8 4,0 20192020 20202021 (ОГЭ по выбору нет) 34 100 % 34 - 19 19 100 77,53 57,2 5 - 9/36% 4,2 (26,6 балл) 3,5 (14,5 балл) 11 11 100 78 62,2 - 22/52% 4,0 (26,3 балл) 3,4 (13,7 балл) 18 18 100 75,4 71,4 4,5 20/59% - 24 25 (1 недоп ущен к ГИА) 99% 41 20212022 42 (1 на повто рное обуче ние) 98% Анализ ГИА-9 2022 года Распределение участников в соответствии с формой ГИА: год Всего ОГЭ % учащихся 2013-2014 24 23 96% 2014-2015 35 35 100% 2015-2016 25 25 100% 2016-2017 36 36 100% 2017-2018 34 34 100% 2018-2019 22 21 95% 2019-2020 34 0 2020-2021 25 из них: 21 91% -1 недопуск, -1 (8вид) 2021-2022 42 40 95% ГВЭ % 1 0 0 0 0 1 0 2 4% 0 0 0 0 5% 2 5% 9% 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 физика история Анг яз ИКТ литература география химия биология обществоз Рейтинг распределения учащихся по предметам ГИА-9 в МБОУ СОШ №24 им. Д.А. Старикова с. Агой колич доля колич доля колич доля колич доля колич доля колич доля колич доля колич доля колич доля 0 0 22 24 27 12 26 0 0 88% 67% 79% 55% 65% 1 0 22 19 15 7 6 4% 0 88% 53% 44% 32% 15% 0 0 1 5 3 2 --0 0 0 4% 14% 9% 9% - 0 0 2 13 16 10 28 0 0 8% 36% 47% 45% 70% 0 0 2 0 0 0 0 0 0 8% 0 0 0 - 0 0 1 0 1 5 13 0 0 4% 0 3% 23% 33% 1 0 0 2 3 3 1 4% 0 0 6% 9% 14% 3% 0 0 0 5 0 0 0 0 0 0 14% 0 0 - 0 0 0 2 3 3 4 0 0 0 6% 9% 14% 10% 11 Литература Информатик а и ИКТ Физика Английский язык История Обществозн ание География Химия Биология Математика Русский язык Результаты ОГЭ средний балл 2014-2022гг. Средний балл 2014 36 19,6 37 44 2015 26,1 17 2016 26,2 15,1 22,4 26 25,5 22 15 10 2017 29,4 16,3 23,6 24,4 25,8 28,5 32,2 50 35,5 2018 29,3 15,7 24,6 27,3 25,9 26,5 59 22,3 19 2019 26,3 18,8 22,1 30,5 25,9 29,3 60 25,7 18 2020 2021 26,6 14,5 2022 26,3 11,3 26,5 23,6 25,8 48 23,8 11,6 В 2022 уч. году ГИА в 9 классах проводилась в форме ОГЭ и ГВЭ по основным предметам русский язык и математика: Выпускников 9 классов- 42 Допущены к ГИА -42 (100%) Получили аттестаты – 41 (97%) -Из них получили аттестаты с отличием – 0 (0%) -Из них зачислены в 10 класс СОШ 24- 21 (50%) -Поступили в СПО-19 (45%) Год 20.. Всего 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 13 14 19 15 8 20 8 13 19 11 18 кол ич 15 8 14 6 5 8 6 7 доля 100% 100% 70% 75% 63% 42% 55% 39% физика химия биология география информатика и ИКТ литература английский язык история Математика (профиль) обществозна ние Анализ ЕГЭ 2022 года Рейтинг распределения учащихся по предметам по выбору в МБОУ СОШ №24 им. Д.А. Старикова с. Агой кол ич доля кол ич доля кол ич доля кол ич доля кол ич доля колич доля кол ич доля кол ич доля к о л и ч доля 7 8 12 11 6 12 2 3 2 7 4 52% 57% 63% 73% 75% 60% 25% 23% 11% 64% 22% 5 0 1 0 2 6 1 2 0 1 35% 0 5% 0 25% 30% 13% 15% 0 1 1 1 0 1 0 0 2 4 3 0 7% 5% 7% 0 5% 0 0 11% 36% 17% 2 0 0 2 0 1 0 0 3 1 2 13% 0 0 13% 0 5% 0 0 16% 9% 11% 2 0 0 0 0 1 0 0 0 0 3 13% 0 0 0 0 5% 0 0 2 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 13% 7% 5% 0 0 0 0 0 1 2 5 2 1 4 2 4 5 1 5 9% 14% 26% 13% 13% 20% 25% 30% 26% 9% 28% 1 4 4 1 1 1 0 2 4 1 1 9% 29% 21% 7% 13% 5% 0 15% 21% 9% 6% 3 6 4 6 3 1 1 2 5 2 2 26% 43% 21% 40% 38% 5% 13% 15% 26% 18% 11% 9% 12 17% Информатик а и ИКТ История Английский язык География Обществозн ание Химия Физика Биология Литература Математика Русский язык Результаты ЕГЭ средний балл 2010-2022гг. Средний балл 2011 65,47 52,87 74,5 45,33 50,5 59,6 64,5 54,5 55,5 2012 68,62 51 49 42,3 56 63 52 43 50 2013 65,78 50,07 47 57,66 69 59,87 94 44 2014 69,95 51,3 50 43,25 50 63,2 68 49 34 2015 72,7 58,13 63,5 46 55,8 45 57,55 51 2016 69,4 47,3 59 45,7 31 58,3 59 2017 72 50,4 65 63,3 41 64 54,8 83 54 51 2018 68,1 35,4 53,5 46 52 38 2019 72,3 64.8 54,5 56 62 61,3 56,5 2020 57,4 53,2 65,5 69,7 80 77,53 57,25 59,3 2021 78 62,2 61 40 74,5 47 66,6 50,8 42 2022 75,4 71,4 76,5 47,8 52 23 74 74,7 65 - 100% выпускников 11 классов МБОУ СОШ №24 им. Д.А. Старикова с. Агой получили аттестаты СОО - количество медалистов- 1 (6%) - количество высокобалльников (набравших 80 и более баллов) – 8 чел. -44% -Средний балл выше районных и краевых показателей ЕГЭ 2022 - 7 предметов: Русский язык -75,4 (район-70,1, край-71,1) Качашвили О.Е. Литература-76,5 (район-65,9, край-63,7) Качашвили О.Е. Математика профиль – 71,4 (район-60,9, край-59,4) Кучеренко Т.Н. Математика база -4,5 (район-4,4, край-4,3) Кучеренко Т.Н. Информатика-65 (район-61,3, край 60,3) Синкевич С.А. Английский язык -74,7 (район-71,3, край-69) Фадеева Е.А. Обществознание -74 (район-60,8, край-63) Чернега Н.П. -Ниже района и края средний балл 3 предмета: Физика -52 (район-52,3, край-53) Биология -47,8 (район-53,6, край-51,6) Химия-23 (район -65,3, край-62,7) 1.4.3.Наличие выпускников классов, окончивших обучение с отличием: Год выпуск а Кол-во выпускников 11 класса 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 13 19 15 8 20 8 13 19 Кол-во выпускник % от общего ов 11 количества класса, выпускнико окончивши в х обучение с отличием 4 30,7% 2 11% 2 13% 0 0 0 0 0 0 0 0 1 5% 13 Кол-во выпускнико в 9 класса 23 35 25 36 34 22 34 Кол-во выпускнико % от общего в 9 класса, количества окончивших выпускнико обучение с в 9 класса отличием 1 1 0 0 2 0 3 4,3% 2,9% 0 0 6% 0 9% 2021 2022 11 18 0 1 0 5,5% 24 42 1 0 4% 0 2.6.4. Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах (Всероссийская олимпиада школьников) Уровень Год международный 2011-2012гг. 2012-2013гг. 2013-2014гг. 2014-2015гг. 2015-2016гг. 2016-2017гг. 2017-2018гг. 2018-2019гг. 2019-2020гг 2020-2021гг 2021-2022гг 2022-2023гг всероссийский региональный - муниципальный итого 5 4 7 11 19 16 17 10 11 14 14 16 1 1 0 1 1 1 1 5 4 8 11 19 17 17 10 11 14 15 17 Количество наград, полученных учащимися-победителями и призерами спортивных соревнования: Награды районного (городского) уровня краевого (зонального) уровня федерального (международного) уровня 28 15 9 20 9 8 10 6 16 2 1 1 2 0 - - всего Год 2011-2012 2012-2013 2013-2014 2014-2015 2015-2016 2016-2017 2017-2018 2018-2019 2019-2020 2020-2021 2021-2022 2022-2023 28 15 9 21 10 10 10 6 16 2 0 0 В МБОУ СОШ №24 им. Д.А. Старикова с. Агой действует интеллектуальный клуб «Мудрая сова». Под руководством учителей: Коробова М.А.-учитель начальной школы, Фадеевой Е.А.зам.директора по УВР, учащиеся начальных классов и 5-10 классов принимают активное участие в международных и всероссийских дистанционных олимпиадах и конкурсах: Всероссийская олимпиада школьников Международные конкурсы, проводимые УКЦ «Ракурс»: «Русский медвежонок-языкознание для всех» «British Bulldog» 14 «ПЕГАС» «Кенгуру» «Человек и природа» 1.4. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Организация образовательного процесса регламентируется режимом работы, учебным планом, годовым календарным учебным графиком, расписанием занятий. При составлении расписания чередуются в течение дня и недели предметы естественно-математического и гуманитарного циклов с уроками музыки, ИЗО, технологии и физкультуры. Учитывается ход дневной и недельной кривой умственной работоспособности обучающихся. Проводится комплекс упражнений физкультурных минуток, гимнастика для глаз. Продолжительность перемен соответствует требованиям. Между началом факультативных занятий и последним уроком установлены перерывы продолжительностью 45 минут в соответствии с требованиями СанПиНа. 2.5.2. Режим работы учреждения: Школа работает в 2 смены. Продолжительность учебной недели: 1-8 классы -5-ти дневная учебная неделя, 9- 11классы-6 дневная неделя; Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени: 1 классы - сентябрь, октябрь 3 урока, далее 4 урока (1 день 5 уроков); 2-4 классы – 2 дня - 4 урока в день и 3 дня - 5 уроков; 5-7 классы – 4/6 уроков в день; 8-11 классы - 6/7 уроков в день. Продолжительность уроков (мин.) 1 классы - 35 мин. в первом полугодии и 40 минут во втором полугодии; 2 -11 классы - 40 минут. Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) 10 мин., 20 мин. Сменность занятий: Общее количество обучающихся Смена Классы ( группы) в смене 1 смена 1а, 1б, 4а,4б, 5а,5б, 6а, 6б, 7а,7б, 8а, 8б, 9, 331 чел. 10, 11 -15 классов 2 смена 2а,2б,3а,3б- 4 класса 90 чел. 1.6. ОЦЕНКА ВОСТРЕБОВАННОСТИ ВЫПУСКНИКОВ. Информация о востребованности (занятости) выпускников 9 классов МБОУ СОШ №24 им. Д.А. Старикова с. Агой, получивших аттестаты об основном общем образовании: год Всего В том из них продолжили получение среднего общего образования: Не выпускн числе всего: в 10 классе в вечерней в в иных продолжи иков получивш дневного школе или образователь формах ли (без их общеобразо вечернем ных (самообр учета аттестаты вательного классе учреждениях азование получени е выпускн учреждения НПО, СПО , иков семейно среднего VIII е) общего вида) образова ния 2014 24 24 24 10 2 12 0 0 2015 35 35 35 21 1 13 0 0 2016 25 25 25 9 1 15 0 0 2017 36 36 36 16 1 19 0 0 15 2018 34 34 34 20 0 14 0 2019 22 22 22 11 0 11 0 2020 34 34 34 20 1 13 0 2021 23 23 23 9 0 14 0 2022 42 41 41 22 0 19 0 Информация о выпускниках 11 класса МБОУ СОШ № 24 им. Д.А. Старикова с. получивших аттестаты о среднем общем образовании: год Всего выпускн иков текущег о года В том числе получивш их аттестаты о среднем общем образован ии Из них поступили в образовательные организации высшего среднего профессионального профессиональ образования ного образования 0 0 0 0 0 Агой, Из них не продолжили обучение поступили на работу призваны в армию другое 2014 19 19 17 2 0 0 0 2015 15 15 12 2 0 1 0 2016 8 8 7 0 0 0 1 2017 20 20 13 4 1 2 0 2018 8 8 4 3 1 0 0 2019 13 13 8 4 0 1 0 2020 19 19 12 4 1 0 2 2021 12 12 9 2 1 0 0 2022 18 18 12 6 0 0 0 Можно сделать следующие выводы: Выпускники 9 класса 2022 года МБОУ СОШ №24 им. Д.А. Старикова с. Агой: 1 обучающийся не получил аттестат об основном общем образовании, 41 выпускник (98%) продолжили получение среднего общего образования: в 10 классе продолжили обучение 22 человек - 52%, из них все 21 человек продолжили обучение в МБОУ СОШ №24 им. Д.А. Старикова с. Агой – 95 %; в вечерней школе - 0 учащихся; в образовательных учреждениях СПО-19 учащихся -45 %. Из выпускников 11 класса 2022 года 18 учащихся продолжили обучение -100%, поступили в образовательные организации высшего профессионального образования 12 человек -67 %, из них очно 11 человек - 92%, на бюджетной основе 8 человека -67% и 4 человек на платной основе. Продолжили обучение в образовательных организациях среднего профессионального образования: 6 человека-33%, очно 6- 100%, на бюджетные места -1 человек. 1.7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Сведения об административных работниках: Образование, специальность Ф.И.О. по диплому, Должность (полностью) общий педагогический стаж 16 Стаж административной работы общий в данном учреждении Квалификационная категория по административной работе высшее, Директор Кохия Александр Владимирович менеджер по специальности "Государственно еи муниципальное управление" 8 лет 2 года соответствует занимаемой должности «директор» 9 лет 9 лет - 8 лет 8 лет - 18 Заместитель директора по УВР Фадеева Елена Александровна высшее, лингвист, 20 высшее, Заместитель директора по ВР Кругляк Елена Николаевна учитель начальных классов 12 пед.10 Сведения о педагогических работниках (включая административных и др. работников, ведущих педагогическую деятельность): Показатель Укомплектованность штата педагогических работников (%) Педагогические работники: - из них учителей - из них внешних совместителей Вакансии (указать должности) Кол-во 24 % 100% 23 1 96% 4% 22 Учитель физики 96% 21 91% 0 2 0 0% 4% 1 Образовательный уровень педагогических работников (учителей) (без внешних совместителей) с высшим образованием с высшим педагогическим образованием с незак. высшим образованием со средним специальным образованием с общим средним образованием Педагоги, обучающиеся в ВУЗе и\или проходящие профессиональную переподготовку в высших учебных заведениях Педагогические работники, кандидата наук имеющие ученую степень доктора наук Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года Учителя, имеющие всего квалификационную высшую категорию первую соответствие Состав педагогического учитель коллектива мастер производственного обучения социальный педагог учитель-логопед 17 0 0 0 23 100% 22 7 8 7 23 1 - 96% 32% 36% 32% 100% 4% педагог-психолог педагог дополнительного образования педагог-организатор др. должности (указать наименование) Состав педагогического 1-5 лет коллектива по стажу работы 5-10 лет 10-15 лет 15-20 лет свыше 20 лет Педагогические работники пенсионного возраста Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания 1 - 4% - 2 4 3 0 14 9 9% 17% 13% 0% 61% 39% 4 17% Показатель Число молодых учителей (до 35 лет) Средний возраст учителей Число учителей, вовлечённых в проектную и исследовательскую деятельность 2018 5 44,8 8 2019 2 46 10 2020 2 47,3 18 2021 3 47,7 18 2022 3 48,6 19 Число учителей-наставников 2 1 1 1 2 Число учителей, дающих мастер-классы и открытые уроки на уровне района и края Число учителей, муниципальных тьюторов по предметам, руководителей РМО Число учителей, членов территориальных предметных подкомиссий по проверке ГИА Число учителей, членов жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по предметам Число учителей – участников профессиональных конкурсов 0 0 1 1 2 0 0 0 2 2 3 3 1 3 2 4 7 5 5 4 1 1 2 1 1 Участие в профессиональных педагогических конкурсах: Год ФИО 2003 Качашвили Ольга Евгеньевна Занимаемая должность Учитель словесности Наименование конкурса «Учитель года 2003» 18 Район, город, край Результат Муниципальный победитель 2008 2009 2009 Качашвили Ольга Евгеньевна Коробова Марина Арсеньевна Коробова Марина Арсеньевна 2012 Чернега Наталья Павловна 2012 Фадеева Елена Александровна Учитель словесности «Лучшие учителя России» Учитель начальных классов «Учитель года 2009» Учитель начальных классов Педагогпсихолог/учите ль истории и обществознани я Учитель английского языка Коробова Марина Арсеньевна Учитель начальных классов 2015 Натхо И.Ю. Учитель географии и кубановедения 2015 Качашвили Ольга Евгеньевна Учитель русского языка и литературы 2016 Лахова Наталья Анатольевна 2014 2016 2018 2018 Учитель начальных классов Качашвили Ольга Евгеньевна Учитель русского языка и литературы Савченко Гулнара Тухтаевна Пихтулова Учитель начальных классов Директор Региональный победитель Муниципальный победитель Региональный победитель Педагог-психолог Кубани Муниципальный победитель «Учитель года Кубани-2012» Муниципальный призер Муниципальный призер муниципальном победитель Региональный лауреат «Учитель года Кубани-2016» Муниципальный призер Краевой конкурс методических разработок «Технологии ФГОС в преподавании филологических дисциплин» Муниципальный победитель «Учитель года Кубани-2016» Муниципальный призер «Директор школы Муниципальный Победитель Конкурс ПНПО Гранд губернатора Краснодарского края Краевой конкурс методических сценариев уроков с реализацией системнодеятельностного подхода в номинации «Окружающий мир» Краевой конкурс на лучший кабинет кубановедения в 2014-2015 уч.году Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края в 2015 году 19 2019 2019 2019 2020 2020 2021 Оксана Валерьевна Пихтулова Оксана Валерьевна Пихтулова Оксана Валерьевна Щербакова Ольга Валерьевна Кубани-2018» Лахова Наталья Анатольевна Гальцева Александра Олеговна Гальцева Александра Олеговна 2021 Лахова Наталья Анатольевна 2022 Гальцева Александра Олеговна Директор «Директор школы Кубани» Директор «Директор школы Кубани» Региональный Лауреат Муниципальный Победитель Региональный Призер (2 место) Учитель английского языка «Учитель года Кубани-2019» Муниципальный призер Учитель начальных классов «Учитель года Кубани-2020» Номинация учитель кубановедения Муниципальный победитель Педагогический дебют Муниципальный победитель Педагогический дебют Муниципальный призер Учитель русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы Учитель начальных классов «Учитель года Кубани-2020» Номинация учитель кубановедения Региональный участник Учитель русского языка и литературы «Учитель года Кубани-2022» Муниципальный участник - наличие педагогов участвующих в работе с одаренными детьми (межшкольные факультативы) - участие в качестве членов жюри и экспертов в конкурсах, олимпиадах, конференциях, проверках ОУ, проверках экзаменационных работ Качашвили О.Е. - межшкольные факультативы по русскому языку ЕГЭ 2022-2023 уч.год Кучеренко Т.Н. -межшкольные факультативы по математике ЕГЭ 2022-2023 уч.год Сайфудинова Н.В.- межшкольные факультативы по математике ЕГЭ 2022-2023 уч.год Чернега Н.П.-межшкольные факультативы по истории ЕГЭ 2022-2023 уч.год Качашвили О.Е.-член экспертной группы по акредитационной экспертизе ОО, Нагучева Л.М.- член экспертной группы по акредитационной экспертизе ОО, Кучеренко Т.Н. -член экспертной группы по акредитационной экспертизе ОО. Натхо И.Ю.- член жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по географии в 2022-2023 уч. году; -Нагучева Л.М.- член жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии в 2022-2023 уч. году; -Земкин В.И. - член жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии в 2022-2023 уч. году; 20 - участие педагогов в профессиональных конкурсах, семинарах, мастер-классах - наличие тьюторов, руководителей РМО Коробова М.А.- член жюри муниципального этапа олимпиады обучающихся начальных классов в 2022-2023 уч. году; -Гальцева Александра Олеговна Учитель русского языка и литературы «Учитель года Кубани-2022» Муниципальный этап -участник Чернега Н.П.-тьютор по истории, Кругляк Е.Н.-руководителль РМО классных руководителей 1.8. ОЦЕНКА БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. 2.4.1. Информатизация образовательного процесса: Наименование показателя Фактическое значение Наличие в образовательном учреждении подключения к Имеется, сети Internet, Кбит/сек 50 Мбит/сек Количество Internet-серверов 1 Наличие локальных сетей в ОУ 1 Количество терминалов, с доступом к сети Internet0 Количество единиц вычислительной техники (компьютеров) -всего 62 -из них используются в образовательном процессе 53 Количество классов, оборудованных 15 мулитимедиапроекторами Количество интерактивных комплектов (АРМ) 15 Другие показатели Интерактивные доски 15 МФУ 5 2.4.2.Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса: Наименование показателя Фактическое значение 14079 экз. 56% 100% 1,6% Книжный фонд Доля учебников (%) в библиотечном фонде Обеспеченность учебниками (%) Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде, в т.ч. не старше 5 лет Количество подписных изданий 6 экз. 1.9.ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ Наименование Количество единиц ценного Кол-во мест Площадь объекта оборудования Столовая 100 135 кв.м 15 Спортивный зал 200 кв.м 12 Библиотека 64 кв.м 2 Мастерские 74 кв.м Учебные кабинеты: количество: 20 (868 кв.м) из них специализированные кабинеты: 17 из них 6 кабинетов оборудованы в рамках проекта «Образование»: 1)Кабинет ОБЖ получен в рамках реализации национального проекта «Образование» открытия Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" в МБОУ СОШ №24 им. Д.А. Старикова с. Агой. 2) Кабинет проектно - исследовательской деятельности получен в рамках реализации 21 национального проекта «Образование» открытия Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" в МБОУ СОШ №24 им. Д.А. Старикова с. Агой. 3)Кабинет физики получен в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2006 год; 4) Кабинет географии получен в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2006 год; 5) Кабинет биологии и анатомии получен в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2007 год; 6) Кабинет русского языка получен в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2008 год; 7) Кабинет истории получен в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2008г; 8) Кабинет химии получен в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2007г; Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса: Наименование показателя Наличие медицинского кабинета Оснащенность (единицы ценного оборудовании) Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность Профессиональное и профилактическое медицинское обслуживание Фактическое значение имеется 22 ЛО-23-01-013837 проводится 1.10.ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Основой системы оценки и управления качеством образования в МБОУ СОШ №24 им. Д.А. Старикова с. Агой является "Положения об оценке образовательных достижений обучающихся МБОУ СОШ № 24 с. Агой". Организационная структура, занимающаяся внутришкольной оценкой, экспертизой качества образования и интерпретацией полученных результатов, включает в себя: администрацию школы, педагогический совет, методический совет, методические объединения учителей-предметников, временные консилиумы (педагогический консилиум, творческие и рабочие группы и т.д.). Целью внутреннего мониторинга качества образования является сбор, осмысление, анализ и выдача информации, необходимой для поддержания высокого уровня качества всего образовательного процесса в МБОУ СОШ №24 с. им. Д.А. Старикова Агой. Задачи внутреннего мониторинга качества образования: • формирование механизма единой системы сбора, обработки и хранения информации о состоянии системы образовательной деятельности школы; • реализация практико-ориентированного алгоритма анализа полученных материалов о состоянии системы образовательной деятельности школы; • координация деятельности всех субъектов мониторинга; • формулирование основных стратегических направлений развития системы образовательной деятельности школы на основе анализа полученных данных. Основными объектами внутреннего мониторинга качества образования являются: качество образовательных результатов; качество реализации образовательного процесса; контроль качества управления. Оценка качества образовательных результатов направлена на обработку информации об уровне реализации требований к результатам освоения образовательной программы МБОУ 22 СОШ №24 им. Д.А. Старикова с. Агой, включая основные образовательные программы основного общего образования и начального общего образования (в соответствие с ФГОС). Оценка качества образовательных результатов осуществляется в ходе процедур стартовой диагностики, промежуточной и итоговой аттестации, контрольно-методических срезов внешней экспертизы, неперсонифицированных мониторинговых исследований, результаты которых являются основанием для принятия управленческих решений при реализации образовательного процесса на всех уровнях общего образования. Их осуществление проводится специалистами образовательного учреждения, педагогическими работниками, а также специалистами муниципальных подразделений управления образования. Для оценки качества образовательных результатов определены следующие показатели: • здоровье обучающихся; • личностные образовательные результаты (включая показатели социализации обучающихся); • метапредметные образовательные результаты обучения (включая сравнение данных внутренней и внешней диагностики); • предметные результаты обучения (включая сравнение данных внутренней и внешней диагностики, в том числе ГИА-9 и ЕГЭ); • удовлетворённость родителей качеством образовательных результатов. Анализ показателей деятельности организации. Анализ жизнедеятельности школы позволил определить её основные конкурентные преимущества, а именно: - в школе работает квалифицированный педагогический коллектив, мотивированный на деятельность по развитию образовательного учреждения; - разработана система морального и материального стимулирования педагогических работников; - обеспечивается повышение уровня информированности и технологической грамотности педагогов в вопросах здоровьесбережения; - уровень подготовки выпускников позволяет им продолжать получать образование в средних и профессиональных заведениях. - использование современных педагогических технологий (в том числе – информационнокоммуникационных технологий) способствует повышению качества образовательного процесса. Всё это обеспечивает достаточно высокий авторитет образовательной организации. В образовательной организации работают творческие педагоги и обучаются талантливые дети. Внутришкольный контроль Наименование показателя Фактическое значение Формы (виды) внутришкольного контроля Предварительный, текущий, тематический, итоговый, персональный, фронтальный, классно-обобщающий, проблемно-обобщающий, комплексный контроль. Периодичность проведения внутришкольного контроля Согласно планам ВШК Доклады, сообщения на педагогическом совете, родительских собраниях, заседаниях МО. Формы отчетности Аналитические справки, приказы, работы учащихся, обобщение педагогического 23 опыта 2. Результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию. Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324) С изменениями и дополнениями от 15 февраля 2017 г. N п/п Показатели Единица измерения На конец 20212022 уч.года: 1. Образовательная деятельность 1.1 Общая численность учащихся 417 человек 1.2 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования 174 человек 1.3 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования 213 человек 1.4 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования 30 человек 1.5 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся 167 человек/40% 1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку 26,3 балл 1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике 13,7 балл 1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку 75,4 балл 1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике 71,4 балл 1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса 0 человек/0% 1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса 1человек/2% 1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса 0человек/0% 1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по 0человек/0% 24 математике, в общей численности выпускников 11 класса 1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса 1человек/2% 1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса 0человек/0% 1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса 0 человек/0% 1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса 1 человек/6% 1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 241человек/58% 1.19 Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: 176человек/42% 1.19.1 Регионального уровня 1человек/0,7% 1.19.2 Федерального уровня 0человек/0% 1.19.3 Международного уровня 0человек/0% 1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся 0человек/0% 1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся 30человек/7% 1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся 0человек/0% 1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся 0человек/0% 1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе: 1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 22человек/96% 1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 21человек/91% 1.27 Численность/удельный вес численности педагогических 25 23 человек 2 человек/9% работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: 22человек/96% 1.29.1 Высшая 7человек/32% 1.29.2 Первая 6человек/36% 1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 2человек/9% 23человек/100% 1.30.1 До 5 лет 2человек/8% 1.30.2 Свыше 30 лет 9человек/39% 1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 2человек/8% 1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 7человек/30% 1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 25человек/100% 1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 25человек/100% 2. Инфраструктура 2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 0,2 единиц 2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося 33,2единиц 2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота 26 да Наличие читального зала библиотеки, в том числе: нет 2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров нет 2.4.2 С медиатекой нет 2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов нет 2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки да 2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов нет 2.4 2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 144 человек/35% 2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 2,5 кв.м 3.Перечень параметров, подлежащих оценке, при проведении независимой оценки качества условий оказания услуг МБОУСОШ № 24 им. Д.А. Старикова с. Агой, характеризующие комфортность условий предоставления образовательных услуг № Позиция оценивания Единица Оценка п/п измерения 2.1. Обеспечение в образовательной организации комфортных условий предоставления услуг. 2.1.1. Наличие комфортных условий для предоставления услуг 1. Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), да/нет да оборудованной соответствующей мебелью 2. Наличие и понятность навигации внутри да/нет да образовательной организации 3. Доступность питьевой воды да/нет да 4. Наличие и доступность санитарно-гигиенических да/нет да помещений (чистота помещений, наличие мыла, туалетной бумаги и пр.) 5. Санитарное состояние помещений да/нет да образовательной организации 2.2. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся. 2.2.1. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных мероприятиях, и других массовых мероприятиях. 1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих да/нет да коллективов, научных обществ, клубов и других объединений 2. Участие обучающихся в различных олимпиадах, да/нет да смотрах, конкурсах: общее количество обучающихся в образовательной количество 417 организации; человек 27 3. количество обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах; доля обучающихся (от общего количества обучающихся), принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах. Наличие победителей в смотрах, конкурсах, олимпиадах различного уровня: региональный уровень; федеральный уровень; международный уровень. количество человек % 58% да/нет да количество победителей количество победителей количество победителей 1 241 0 0 4. Перечень параметров, подлежащих оценке, при проведении независимой оценки качества условий оказания услуг МБОУСОШ № 24 им. Д.А. Старикова с. Агой, характеризующие доступность образовательных услуг для инвалидов № Позиция оценивания Единица оценка п/п измерения 3.1. Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов. 3.1.1. Наличие в помещениях образовательной организации и на прилегающей к ней территории: 1 оборудованных входных групп пандусами (подъемными да/нет нет платформами); 2 выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; да/нет нет 3 адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных да/нет нет проемов; 4 специальных кресел-колясок; да/нет нет 5 специально оборудованных санитарно-гигиенических да/нет нет помещений в организации социальной сферы. 3.2. обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими. 3.2.1. обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими. 1. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и да/нет нет зрительной информации. 2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической да/нет да информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. 3. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и да/нет нет зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика). 4. Наличие альтернативной версии официального сайта да/нет да образовательной организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению. 5. Помощь, оказываемая работниками организации социальной да/нет нет сферы, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) 28 6. по сопровождению инвалидов в помещениях организации. Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому. Директор да/нет А.В.Кохия 29 да